Сеть кофеен Starbucks собирается запустить программу лояльности с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT), выпущенных в блокчейне Polygon.
Решение компании Starbucks Odyssey позволит клиентам покупать и зарабатывать цифровые коллекционные марки в виде NFT, которые «предлагают преимущества и захватывающие впечатления».
Программа должна базироваться на блокчейне Proof-of-Stake от Polygon, который находится поверх сети Ethereum. Приложения, работающие на Polygon, избегают выплаты высоких затрат и исключают низкую скорость транзакций, вызванных перегрузкой основной сети Ethereum.
В Starbucks анонсировали Web3-разработку в мае, когда объявили о планах по выпуску серии NFT-коллекций, обеспечивающих «уникальный опыт, создание сообщества и привлечение клиентов».
Сейчас клиенты могут присоединиться к списку ожидания, что обеспечит доступ к Starbucks Odyssey.